Защита покупателя

Электронный кошелек FKWALLET позволяет обезопасить Вас от мошенников

Shield

Электронный кошелек FKWALLET позволяет обезопасить Вас от мошенников! Если Вы приобрели электронный товар или другую услугу в интернете и расплатились при помощи кошелька FKWALLET, но по каким-то причинам не довольны совершенной сделкой или покупкой, в этом случае Вы можете воспользоваться функцией "Защита покупателя".

Войдите в свой кошелек FKWALLET покупателя в раздел
"История покупок"
В истории покупок найдите совершенную
Вами сделку и нажмите
"Оставить отзыв"
После укажите тип претензии и как можно подробнее опишите ситуацию в совершенной покупке
(ВНИМАНИЕ! Если вы хотите получить возврат средств, то выберите "Отрицательный" отзыв)

После подачи отрицательного отзыва, у магазина есть 72 часа на решение Вашей проблемы или самостоятельный возврат средств на ваш электронный кошелек FKWALLET. Если магазин не ответит или не решит оставленную Вами претензию в течении 72 часов - у Вас появится возможность передать данную претензию в Арбитраж FKWALLET после чего нашими специалистами будет приниматься решение о возврате средств.

(ВНИМАНИЕ! Если магазин предлагает закрыть претензию и после решить проблему, не соглашайтесь! Возобновление претензии не возможно.)